Все автосервисы и мастерские
Волгограда

Отзывы: Ремонт КПП в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть кпп. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Кпп" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кпп", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ди  би ди
Ди би ди о автосервисе На Кирова 2025-03-21 23:00:50Кирова 109Д

Никогда не приежайте в этот сервис на ремонт. Пробыл в этом сервисе 3 дня с 9 до 17 часов, ни разу в руках у мастеров не видел щётку по металу. Знаний для более менее серьёзного ремонта у миши и других не хватает. Не смотря что сам стоял над ними всёравно некоторые детали новые сломали. Администрация с ними за одно все виды машенничества в сервисах здесь присутствуют. Обман на стоимости зачастей, чеки на запчасти не предоставляют. Оговариваеш в начале ремонта цену,потом пытаются развести на большую. Гарантии никакой. Было безвыходное положение поэтому обратился. За слова свои не отвечают,сами понимаете кто это. Так что и дел с ними никакие вести нельзя.

Специалисты:
    Андрей Решетов
    Андрей Решетов о автосервисе Джек Карс 2023-12-13 22:47:15Козловская 44

    Отвратительное место. Крайне рукожопые мастера. Оставил сделать сход развал на приоре. Нагородили такого чуть в стол не влетел. Исправили.... Снова руль на боку.. С 3 попытки дибил все же сделали свою работу. Но! Каждый раз они мыли мою машину перед тем как загнать, в 3 раз помимо примерзжих дверей, примерзли и задании колодки... Такого рукожопства трудно найти.

    Специалисты:
      Кристина Самохина
      Кристина Самохина о автосервисе Юг-Сервис 2023-11-14 19:03:37Новоаннинская 5

      Обратилась в автосервис, чтобы убрали стук, провели диагностику, сказали, что нужно заменить опорные подшипники. Купила, приехала на ремонт, их заменили, а стук не ушёл, так добавился ещё и новый. За такой ремонт заплатила 3000 тысячи так и за запчасти 4900. Обратилась с жалобой на мастера к менеджеру, сказал во всем разберёмся, пригласил на бесплатный ремонт. На следующий день я уже виновата в грубом обращении с мастером и ремонт был выполнен правильно, просто данная поломка не диагностировалась обычной диагностикой ( стойке стабилизатора ), сорвали пыльник со стойки и даже не сказали об этом сразу. Предъявила претензию, на что директор сервиса ответил, что оплатят ремонт. Приехала 13.11.23 - в итоге ремонт плюсом за мой счёт- всего вышло 10500 и в этот же день директор накричал, что я не права и не компетентна, а мастер прав. Оставила свою досудебную претензию на рассмотрение. 14.11.23 позвонил директор, сказал, что я по прежнему виновата, что я только хочу наладиться за их счёт, предлагал вернуть потраченные деньги, но при встрече и словом об этом не обмолвился. Отдала новую претензию уже и на мошеннические действия. Жду ответа. Если есть возможность - не выбирайте данное заведение. Могла бы поставить 0 - поставила бы.

      Специалисты:
        Ирина
        Ирина о автосервисе Novart 2022-09-29 07:54:052-я Горная 26

        Никому не рекомендую обращаться в автосервис Novart (ИП Новиков Михаил Викторович) по адресу г.Волгоград, ул. 2-я Горная, д. 26.
        На сайте novart-avto.ru/ расписано все красиво: «Вы звоните или приезжаете в наш автосервис и описываете возникшую проблему. Мы сообщаем ориентировочную стоимость ремонта. Если не удалось установить неисправность по описанию, мы производим диагностику, а после — сообщаем вам точную стоимость ремонта и список необходимых запчастей. Вы передаете нам запчасти или мы закупаем их для вас у поставщиков. Наши мастера производят все необходимые работы по устранению неисправностей. Мы передаем вам автомобиль, демонстрируем результат всех проведенных работ, даем рекомендации по дальнейшей эксплуатации».
        По факту вы в итоге можете, как мы, оказаться без автомобиля.
        Обратились в данный автосервис с целью замены прокладки ГБЦ на автомобиле Hyundai i40 в начале мая 2022 года, все остальные системы работали исправно, что подтвердила и их диагностика. Купили и передали все нужные запчасти, отдали за ремонт 21т.р. В результате уже 5 месяцев мы без машины и теперь ей вообще требуется капитальный ремонт двигателя! При пробеге 120 тыс. км!
        Сначала эти горе-мастера сожгли стартер, когда тестировали машину после проведенного ремонта. Пытались развести нас на новый стартер. Ладно, сошлись на том, что сами устранят.
        Сказали, что все готово, можно забирать – завели, при движении стук под капотом, машина дергается, глохнет. Сказали, что это из-за того, что бензина мало (хотя приборы показывали, что его еще на 100км) а стук – это поршни притираются.
        Заправили – вообще не завелся после этого, на веревке оттащили назад в сервис. Теперь сказали, что бензонасос полетел. Купили, отвезли для замены. Опять говорят, что можно забирать.
        Заводим – опять дергается, стук еще сильнее, потом заглох и отказался заводиться. Начали втирать, что проблема с аккумулятором. Ему, на секундочку, всего год! И проблем с ним до попадания в этот чудный сервис никаких не было!
        Поставили аккумулятор на зарядку, чтоб потом завести и выяснить, в чем причина, и отремонтировать. Сначала рассказывали сказки про проблемы с шатуном, в итоге позвонили и сказали, что нужно делать капиталку ориентировочной стоимостью тыщ 150, и они тут типа ни при чем, пошли теперь в жесткий отказ, вину свою не признают.
        Предложили владельцу этой шарашкиной конторы Михаилу Новикову по-нормальному закрыть вопрос, вернув машину в рабочее состояние (без всякого рода материального ущерба и стоимости повреждённых деталей и агрегатов), но тот отказался.
        Будем с ними судиться. Думаем, они сразу планировали разводить на дорогостоящий ремонт, поэтому также будут поданы заявления в компетентные контролирующие органы для привлечения их к уголовной и административной ответственности.
        Если кто-то столкнулся с этим недосервисом и его недомастерами, в результате чего сложилась аналогичная ситуация, пишите в комментариях.
        В общем, если хотите остаться без своего автомобиля – добро пожаловать в этот «сервис»! А мы в суд!

        Специалисты:
          Умницын Сергей
          Умницын Сергей о автосервисе Джек Карс 2023-07-22 10:28:44Козловская 44

          Был в этом сервисе 29.06.2023. Замена шкива коленвала и ремня генератора. Шкив коленвала не подошел, до ремня генератора дело вообще не дошло, нужно было сначала сменить шкив. За "работу" взяли всего 1875 руб. Согласен, шкив пришлось снимать, потом снова ставить, пускай и старый. Это стоит 1250 руб. А еще с меня взяли 625 руб. за замену ремня, а его вообще не снимали, до этого этапа работа вообще не дошла. Так что если Вы приехали делать ремонт двигателя, а ремонт по какой-то причине не состоялся, деньги с Вас возьмут в полном объеме... Вот так!

          Специалисты:
            DmitriyOparin
            DmitriyOparin о автосервисе Fit Service 2022-09-02 20:08:59Аптечный 1А

            Был прездом 30.08.2022.Порвало ремень навесного оборудования на автомобиле Dodge caliber 2007 года. Требовалась помощь в восстановлении роботоспособности автомобиля,так как в наличии у них запасных частей не окозалось,(требовалось ждать 1-2 дня после заказа)Предложил менеджеру установить свой запасной ремень без всяких гарантий,НО УСЛЫШАЛ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ В ПОМОЩИ. (МОТИВАЦИЯ:МЫ НЕСМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ В РЕМОНТЕ С ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ).Обратился рядом в сервис,мастер за 15 минут установил мне мой запасной ремень.Я ДОЕХАЛ ДО ДОМА 1700 КМ.ВСЁ ХОРОШО. Спасибо
            им большое! FIT SERVICE, МЕНЯЙТЕ ПОЛИТИКУ ИЛИ ПЕРСОНАЛ!

            Специалисты:
              Андрей
              Андрей о автосервисе Автоцентр 34 2021-05-06 15:25:41Южно-Украинская 1

              Ужасная контора. Воспользовавшись тем, что владелец (водитель) авто находился в стрессовой ситуации после аварии и с травмами, развели на деньги. Было необходимо перевести после аварии авто с прицепом. Искали вариант эвакуатора при котором прицеп должен был быть погружен на эвакуатор, а не цепляться за фаркоп (т.к. тех состояние прицепа после аварии было не известно + прицеп был с грузом). По факту прождали 3 часа эвакуатор и приехал он просто с фаркопом. Была уже ночь, искать другую машину, не было ни сил, ни времени, ни возможности - пришлось ехать. За расстояние в 800км заплатили 55 000р, был точно такой же вариант эвакуации за 45 000 - 47 000р. Крайне не довольны оказанной услугой.

              Специалисты:
                Клиент
                Клиент о автосервисе Ветеран 2019-12-13 21:08:37Удмуртская

                Одним словом.. Гавно. Бегите от этих мастеров. За свои работы не отвечают. Новые детали ставят так что через 1 неделю они выходят из строя. Работают медленно! За свои косяки не отвечают помяли деталь кузова, ремонт за свой счёт он не виноват!

                Специалисты:
                  Андрей
                  Андрей о автосервисе Блеск-Автодоп 2022-08-09 21:18:15Пельше 2Б

                  Автомобиль Hyundai Getz, обращался в сервис несколько раз:
                  Замена глушителя (врезка нового глушителя в выхлопную трубу) - сделали качественно,
                  Ремонт рулевой рейки (замена рулевого вала) - сделали качественно,
                  Несколько раз когда замечал, что машину ведёт в сторону делал сход-развал - всегда качественно и с первого раза.
                  А вот кузовоной ремонт делать качественно не умеют. Три раза делали одну и ту же позицию - левую заднюю колёсную арку, обещали вварить новый металл, а на деле только шпаклевали и красили. В результате заплатил сначала 14000 руб, затем 5000 руб и в итоге через 6 мес. она вся ржавая! Есть такой мастер кузовного ремонта Денис. Очень не советую.

                  Специалисты:
                    Женя
                    Женя о автосервисе Вэлью 2021-05-11 18:22:33Елецкая 173

                    Делали здесь комплексную диагностику, очень удачно попали на акцию, почти задаром. По итогу выдали подробные рекомендации. Мастер попался толковый, все четко рассказал, что да как, что нужно сделать в первую очередь, с чем можно подождать. Ремонт у них же начали делать, пока без нареканий и в срок.

                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Спасибо, за ваш отзыв и высокую оценку работы нашего автосервиса и нашего специалиста. Обязательно передадим ваши слова. Высокий уровень сервиса и качество выполненных работ - наш приоритет. Нам важно мнение каждого клиента, благодаря вам, мы становимся лучше! Следите за актуальными акциями на нашем сайте и в инстаграме @value_vlg.
                      С уважением, Клиентская служба компании ВЭЛЬЮ.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше