Все автосервисы и мастерские
Волгограда

Отзывы: Ремонтные работы в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонтные работы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
DmitriyOparin
DmitriyOparin о автосервисе Fit Service 2022-09-02 20:08:59Аптечный 1А

Был прездом 30.08.2022.Порвало ремень навесного оборудования на автомобиле Dodge caliber 2007 года. Требовалась помощь в восстановлении роботоспособности автомобиля,так как в наличии у них запасных частей не окозалось,(требовалось ждать 1-2 дня после заказа)Предложил менеджеру установить свой запасной ремень без всяких гарантий,НО УСЛЫШАЛ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ В ПОМОЩИ. (МОТИВАЦИЯ:МЫ НЕСМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ В РЕМОНТЕ С ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ).Обратился рядом в сервис,мастер за 15 минут установил мне мой запасной ремень.Я ДОЕХАЛ ДО ДОМА 1700 КМ.ВСЁ ХОРОШО. Спасибо
им большое! FIT SERVICE, МЕНЯЙТЕ ПОЛИТИКУ ИЛИ ПЕРСОНАЛ!

Специалисты:
    Сергей Котунов
    Сергей Котунов о автосервисе Ms-Autoprofi 2025-04-26 10:36:06Неждановой 6Б

    Обратился в MS-Autoprofi по ремонту замятого порога и покраски данного порога,цвет сложный TEKQA,попали в цвет и всё сделали идеально,как подготовка,покраска,антикор порога-отдельно выделять некого не буду так как вся команда спецы в данной сфере и руководителям ОГРОМНОЕ Спасибо, идут на встречу всё согласовывают,выдают все наряды по работе))).В целом Всем рекомендую MS-Autoprofi не пожалеете))).

    Специалисты:
      Ди  би ди
      Ди би ди о автосервисе На Кирова 2025-03-21 23:00:50Кирова 109Д

      Никогда не приежайте в этот сервис на ремонт. Пробыл в этом сервисе 3 дня с 9 до 17 часов, ни разу в руках у мастеров не видел щётку по металу. Знаний для более менее серьёзного ремонта у миши и других не хватает. Не смотря что сам стоял над ними всёравно некоторые детали новые сломали. Администрация с ними за одно все виды машенничества в сервисах здесь присутствуют. Обман на стоимости зачастей, чеки на запчасти не предоставляют. Оговариваеш в начале ремонта цену,потом пытаются развести на большую. Гарантии никакой. Было безвыходное положение поэтому обратился. За слова свои не отвечают,сами понимаете кто это. Так что и дел с ними никакие вести нельзя.

      Специалисты:
        Александра
        Александра о автосервисе ДизельЦентр 2024-05-01 19:29:59Авиаторов 3

        Добрый вечер. Отдали машину на капитальный ремонт, отдали 300 тыс руб за ремонт. В итоге ничего не сделали, до ремонта машина работала лучше сейчас. В течение полугода машина переодически там ремонтируется, а толку нет. Не рекомендую отдавать туда машину, берегите нервы и свои деньги. Этот центр обьезжайте стороной и своим знакомым расскажите!!!

        Специалисты:
          Андрей Решетов
          Андрей Решетов о автосервисе Джек Карс 2023-12-13 22:47:15Козловская 44

          Отвратительное место. Крайне рукожопые мастера. Оставил сделать сход развал на приоре. Нагородили такого чуть в стол не влетел. Исправили.... Снова руль на боку.. С 3 попытки дибил все же сделали свою работу. Но! Каждый раз они мыли мою машину перед тем как загнать, в 3 раз помимо примерзжих дверей, примерзли и задании колодки... Такого рукожопства трудно найти.

          Специалисты:
            Кристина Самохина
            Кристина Самохина о автосервисе Юг-Сервис 2023-11-14 19:03:37Новоаннинская 5

            Обратилась в автосервис, чтобы убрали стук, провели диагностику, сказали, что нужно заменить опорные подшипники. Купила, приехала на ремонт, их заменили, а стук не ушёл, так добавился ещё и новый. За такой ремонт заплатила 3000 тысячи так и за запчасти 4900. Обратилась с жалобой на мастера к менеджеру, сказал во всем разберёмся, пригласил на бесплатный ремонт. На следующий день я уже виновата в грубом обращении с мастером и ремонт был выполнен правильно, просто данная поломка не диагностировалась обычной диагностикой ( стойке стабилизатора ), сорвали пыльник со стойки и даже не сказали об этом сразу. Предъявила претензию, на что директор сервиса ответил, что оплатят ремонт. Приехала 13.11.23 - в итоге ремонт плюсом за мой счёт- всего вышло 10500 и в этот же день директор накричал, что я не права и не компетентна, а мастер прав. Оставила свою досудебную претензию на рассмотрение. 14.11.23 позвонил директор, сказал, что я по прежнему виновата, что я только хочу наладиться за их счёт, предлагал вернуть потраченные деньги, но при встрече и словом об этом не обмолвился. Отдала новую претензию уже и на мошеннические действия. Жду ответа. Если есть возможность - не выбирайте данное заведение. Могла бы поставить 0 - поставила бы.

            Специалисты:
              Умницын Сергей
              Умницын Сергей о автосервисе Джек Карс 2023-07-22 10:28:44Козловская 44

              Был в этом сервисе 29.06.2023. Замена шкива коленвала и ремня генератора. Шкив коленвала не подошел, до ремня генератора дело вообще не дошло, нужно было сначала сменить шкив. За "работу" взяли всего 1875 руб. Согласен, шкив пришлось снимать, потом снова ставить, пускай и старый. Это стоит 1250 руб. А еще с меня взяли 625 руб. за замену ремня, а его вообще не снимали, до этого этапа работа вообще не дошла. Так что если Вы приехали делать ремонт двигателя, а ремонт по какой-то причине не состоялся, деньги с Вас возьмут в полном объеме... Вот так!

              Специалисты:
                Андрей Котелевский
                Андрей Котелевский о автосервисе Автостекло34 2023-07-22 07:50:55Рокоссовского 54

                Отвратительная фирма, Рукожопые установщики, забыли поставить крышку фоздухазаборника в салон которая стоит под жабо, залило салон и печку водой, и потом утверждали что это нормально, на вопрос что делать бутете? ответели мы не причем. Не советую туда обращаться.

                Андрей Котелевский, изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Ирина
                  Ирина о автосервисе Novart 2022-09-29 07:54:052-я Горная 26

                  Никому не рекомендую обращаться в автосервис Novart (ИП Новиков Михаил Викторович) по адресу г.Волгоград, ул. 2-я Горная, д. 26.
                  На сайте novart-avto.ru/ расписано все красиво: «Вы звоните или приезжаете в наш автосервис и описываете возникшую проблему. Мы сообщаем ориентировочную стоимость ремонта. Если не удалось установить неисправность по описанию, мы производим диагностику, а после — сообщаем вам точную стоимость ремонта и список необходимых запчастей. Вы передаете нам запчасти или мы закупаем их для вас у поставщиков. Наши мастера производят все необходимые работы по устранению неисправностей. Мы передаем вам автомобиль, демонстрируем результат всех проведенных работ, даем рекомендации по дальнейшей эксплуатации».
                  По факту вы в итоге можете, как мы, оказаться без автомобиля.
                  Обратились в данный автосервис с целью замены прокладки ГБЦ на автомобиле Hyundai i40 в начале мая 2022 года, все остальные системы работали исправно, что подтвердила и их диагностика. Купили и передали все нужные запчасти, отдали за ремонт 21т.р. В результате уже 5 месяцев мы без машины и теперь ей вообще требуется капитальный ремонт двигателя! При пробеге 120 тыс. км!
                  Сначала эти горе-мастера сожгли стартер, когда тестировали машину после проведенного ремонта. Пытались развести нас на новый стартер. Ладно, сошлись на том, что сами устранят.
                  Сказали, что все готово, можно забирать – завели, при движении стук под капотом, машина дергается, глохнет. Сказали, что это из-за того, что бензина мало (хотя приборы показывали, что его еще на 100км) а стук – это поршни притираются.
                  Заправили – вообще не завелся после этого, на веревке оттащили назад в сервис. Теперь сказали, что бензонасос полетел. Купили, отвезли для замены. Опять говорят, что можно забирать.
                  Заводим – опять дергается, стук еще сильнее, потом заглох и отказался заводиться. Начали втирать, что проблема с аккумулятором. Ему, на секундочку, всего год! И проблем с ним до попадания в этот чудный сервис никаких не было!
                  Поставили аккумулятор на зарядку, чтоб потом завести и выяснить, в чем причина, и отремонтировать. Сначала рассказывали сказки про проблемы с шатуном, в итоге позвонили и сказали, что нужно делать капиталку ориентировочной стоимостью тыщ 150, и они тут типа ни при чем, пошли теперь в жесткий отказ, вину свою не признают.
                  Предложили владельцу этой шарашкиной конторы Михаилу Новикову по-нормальному закрыть вопрос, вернув машину в рабочее состояние (без всякого рода материального ущерба и стоимости повреждённых деталей и агрегатов), но тот отказался.
                  Будем с ними судиться. Думаем, они сразу планировали разводить на дорогостоящий ремонт, поэтому также будут поданы заявления в компетентные контролирующие органы для привлечения их к уголовной и административной ответственности.
                  Если кто-то столкнулся с этим недосервисом и его недомастерами, в результате чего сложилась аналогичная ситуация, пишите в комментариях.
                  В общем, если хотите остаться без своего автомобиля – добро пожаловать в этот «сервис»! А мы в суд!

                  Специалисты:
                    Пётр Матвеенко
                    Пётр Матвеенко о автосервисе Автостекло34 2023-04-10 21:22:44Рокоссовского 54источник: сайт (вход через VK)

                    Шарашкина контора! При заказе лобового стекла мне задали только два вопроса марка автомобиля и есть ли у меня обогрев стекла, на этом все вопросы закончились и был сделан заказ. Приехав к назначенному времени загнав машину на замену стекла, мне сказали, что стекло которое пришло не соответствует тому которое стоит у меня на машине т.к у меня стекло не только с подогревом, но и датчиком света и дождя, а они заказали только с подогревом и начали они обвинять меня в том, что я не сказал о датчиках дождя и света. Я объяснил, что я не мастер по замене стёкл и не могу знать какие вопросы их интересуют, я считаю что это они должны их задавать, для того чтоб оформить правильный заказ. А в конце разговора посоветовали мне ездить с трещиной на лобовом стекла, сказав, что это ни чего страшного обзору не мешает и ты же не продавать её собираешься. Как только я от туда выехал, я позвонил в другую мастерскую где были заданы вопросы : марка, год автомобиля, есть ли обогрев и датчики света и дождя, ВИН автомобиля т.е человек компетентен в своём деле.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше