Отзывы: Автосервисы в Волгограде
Отзывы о автосервисах в Волгограде
Согласна с выше написанным отзывом, воры и и мошенники.
Также попала на ремонт по ОСАГО.
Большую часть денег забрали себе, а по ремонту практически ничего не сделали!!!
Обратился в MS-Autoprofi по ремонту замятого порога и покраски данного порога,цвет сложный TEKQA,попали в цвет и всё сделали идеально,как подготовка,покраска,антикор порога-отдельно выделять некого не буду так как вся команда спецы в данной сфере и руководителям ОГРОМНОЕ Спасибо, идут на встречу всё согласовывают,выдают все наряды по работе))).В целом Всем рекомендую MS-Autoprofi не пожалеете))).
Никогда не приежайте в этот сервис на ремонт. Пробыл в этом сервисе 3 дня с 9 до 17 часов, ни разу в руках у мастеров не видел щётку по металу. Знаний для более менее серьёзного ремонта у миши и других не хватает. Не смотря что сам стоял над ними всёравно некоторые детали новые сломали. Администрация с ними за одно все виды машенничества в сервисах здесь присутствуют. Обман на стоимости зачастей, чеки на запчасти не предоставляют. Оговариваеш в начале ремонта цену,потом пытаются развести на большую. Гарантии никакой. Было безвыходное положение поэтому обратился. За слова свои не отвечают,сами понимаете кто это. Так что и дел с ними никакие вести нельзя.
Доброго времени суток)) были в гостях в прекрасном городе Волгоград❤️🇷🇺хочу выразить огромную благодарность за помощь молодому человеку работающему 9.05.
Спасибо за доброе сердечко🫶
Обратилась в автосервис, чтобы убрали стук, провели диагностику, сказали, что нужно заменить опорные подшипники. Купила, приехала на ремонт, их заменили, а стук не ушёл, так добавился ещё и новый. За такой ремонт заплатила 3000 тысячи так и за запчасти 4900. Обратилась с жалобой на мастера к менеджеру, сказал во всем разберёмся, пригласил на бесплатный ремонт. На следующий день я уже виновата в грубом обращении с мастером и ремонт был выполнен правильно, просто данная поломка не диагностировалась обычной диагностикой ( стойке стабилизатора ), сорвали пыльник со стойки и даже не сказали об этом сразу. Предъявила претензию, на что директор сервиса ответил, что оплатят ремонт. Приехала 13.11.23 - в итоге ремонт плюсом за мой счёт- всего вышло 10500 и в этот же день директор накричал, что я не права и не компетентна, а мастер прав. Оставила свою досудебную претензию на рассмотрение. 14.11.23 позвонил директор, сказал, что я по прежнему виновата, что я только хочу наладиться за их счёт, предлагал вернуть потраченные деньги, но при встрече и словом об этом не обмолвился. Отдала новую претензию уже и на мошеннические действия. Жду ответа. Если есть возможность - не выбирайте данное заведение. Могла бы поставить 0 - поставила бы.