Фотографии


Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Авто-Хит в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Авто-Хит отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Пришло время писать честный и объективный отзыв.
Сначала о плюсах:
+ выполняют работу быстро (это даже скорее минус)
+ цена осталась той, о которой договорились
+ после не обрубили связь, продолжали выходить на связь. На этом все
Минусы:
- работа выполнена неплохо, но ПОДГОТОВКА -- её не было. Авто приняли в 9 утра, в 12:30-13:00 всё было готово. За 3-4 часа выполнили максимально полную обработку. Обычно, половина этого времени должно уходить на подготовку авто к процедуре. Итог на фото. Машина была абсолютно новая с салона. Привез идеально чистую. На выходе: весь кузов в напыле (фото после мойки также прилагаю). Крыша, двери, капот, багажник -- всё в остатках материала. Под фарами и стеклами уже не вымыть.Я молчу про то, что внутри сотрудники после себя не смогли убрать "лишнее". Работа выполняется "на поток", компания не клиентоориентированная.
В итоге: предложили оттереть уайт-спиритом или обезжиривателем ВЕСЬ автомобиль. Я отказался, поскольку доверия к компании уже не было. Для этого есть специальная профессиональная химия.
Мной было предложено вернуть часть денег на услуги детейлинга, на что получил ответ, мол, приезжай -- уберем обезжиривателем. Рисковать не стал.
К самим сотрудникам претензий особо нет, больше к самой компании. Работа на количество, а не качество, работа на поток, нет ответственности за проделанную работу, нет понимания, как взаимодействовать с клиентом, нет понимания клиентоориентированности.
Жду вашего ответа тут со словами "Мы же вас предупреждали что так будет"
Отвечу сразу : "НЕТ" если бы меня предупредили, что ВСЁ авто будет в такой состоянии -- никогда в жизни бы не поехал
Кто дочитал до конца: приезжать или нет, выбор ваш. Если авто не новое и не белое или вам параллельно на то, что я написал выше, то приезжайте. Цена приемлемая.
Дмитрий